Как сообщается в блоге Inside Facebook, руководители социальной сети сняли запрет на размещение в ней рекламы азартных игр, а также алкогольной и табачной продукции.
Также были смягчены правила, касающиеся товаров, реклама которых ранее была ограничена, например, оружия, бензина, продаваемых по рецепту лекарств и молочных продуктов. Кроме того, убраны также и ограничения по возрасту: теперь даже несовершеннолетние пользователи Facebook смогут просматривать любую рекламу.
Помимо этого, теперь призом в рекламной акции социальной сети может быть даже запрещенные ранее товары.
Facebook полностью сняла с себя ответственность за содержание рекламы и переложила ее на плечи рекламодателей и пользователей сервиса. Теперь социальная сеть не будет более стремиться к соответствию демонстрируемой рекламы законам конкретных стран. Так, пользователи из Швеции, Индии, Норвегии и Бельгии смогут видеть рекламу азартных игр, которые запрещены в этих государствах.
Как сообщает портал Media Post, согласно новым правилам, все рекламные акции должны представлять собой приложение, либо размещаться на странице бренда или приложения.
Эти изменения правил – один из этапов развития новой политики Facebook, цель которой – повышения прозрачности возможностей сервиса для пользователей и рекламодателей. Та акция должна привлечь в социальную сеть тех рекламодателей, товары которых ранее были под запретом.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017