Согласно информации, появившейся в блоге социальной сети Inside Facebook, фотоальбомы дополнены новой функцией, позволяющей отметить на фотографии товары каких-либо компаний или брендов, а также СМИ или известных личностей.
Эта функция призвана помочь пользователям Facebook в привлечении внимания их друзей к определенным товарам. Каждый пользователь, имеющий большое число подписчиков таким образом может увеличить посещаемость страницы, принадлежащей конкретному бренду, дав ему своеобразную рекомендацию.
Формирование тегов нового типа не будет отличаться от старых: также, как и ранее, ссылка на страницу будет появляться под фотографией сразу после того, как владелец аккаунта Facebook отметит на ней человека либо товар.
С помощью настроек приватности можно разграничить группы пользователей, имеющие доступ к таким отметкам. До нововведения отмечать на фотографиях можно было только своих друзей.
Сведения об отметке не будут публиковаться ни в новостях на стене пользователя Facebook, ни в лентах его друзей. Чтобы лишить компании возможности использовать новую функцию для саморекламы, возможность отмечать на снимках товары дана лишь простым пользователям социальной сети.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017