По сообщению The New York Times, с 26 апреля в соц. сети Facebook был произведен тестовый запуск скидочного сервиса Deals для пяти городов США: Сан-Франциско, Сан-Диего, Остина, Далласа и Атланты.
Deals заявлен как альтернатива пользующимся большой популярностью сервисам скидок Living Social и Groupon. Руководство соц. сети рассчитывает на определенное конкурентное преимущество, поскольку новый сервис естественным образом будет рекламироваться через встроенную в Facebook систему оповещений. Все пользователи будут получать информацию о сделанных их друзьями покупках через ленту обновлений.
Помимо этого, пользователи смогут получить групповую скидку, привлекая к сделке своих друзей. Кроме того, каждому пользователю соц. сети будет доступен список всех покупок, в которых заинтересованы его друзья, и, при желании, он сможет присоединиться к ним.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017