Социальная сеть Фейсбук дает огромные возможности для продвижения своего сайта. Необходимо только знать, каким образом применить те инструменты, которые дает эта социальная сеть.
1. Создать страницу в Фейсбуке или сразу группу
Создав страницу, вы можете настроить на ней автоматическую публикацию новых постов из сайта в ленту новостей (это называется кросспостинг). Ваши друзья, заходя в ваш аккаунт, смогут читать все эти новости. Если же что-то их заинтересует, то они перейдут на продвигаемый сайт. Остается только добавлять как можно больше друзей. А это делается с помощью рассылки приглашений.
Группу можно создать здесь http://www.facebook.com/about/groups/
Создавая группу, вы получаете возможность отправлять сообщения всем участникам группы. Сообщения вы отправляете из своего аккаунта в Фейсбуке, а приходят они непосредственно к адресатам – попадают в ленту новостей их страничек на электронную почту.
Создание группы оправдано, если вы планируете выходить на контакт одновременно со всем своим социальным кругом. Но здесь нужно помнить о том, что после того, как в вашей группе количество участников перейдет за 5000, автоматическая рассылка сообщений будет заблокирована.
2. Нажать «Мне нравится!»
Так называемые «Лайки» (кнопочки с подписью «like» - мне нравится) стали известными именно благодаря этой социальной платформе. Сейчас без них не обходится ни одна социальная сеть. Установите эту кнопочку-виджет рядом с публикуемыми статьями на раскручиваемом сайте. Она будет выполнять сразу несколько функций: - повышение доверия к вашим публикациям в глазах читателей. Если лайков много, значит, статья дельная и сайт, в целом, тоже заслуживает внимания. - привлечение на сайт трафика из Фейсбука.
Когда кто-то заходит на вашу страницу и видит в ленте новостей анонсы статей, а рядом множество лайков, у него возникает естественное любопытство – что же это такое интересное там напечатано? - привлечение подписчиков на новости вашей страницы в Фейсбуке. Каждый, кто нажал «Like» под вашей публикацией, автоматически опадает в список получателей новостей вашей страницы. По сути, становится вашим «другом». Из третьего пункта вытекает хитрый манипулятивный прием. Если хотите получить больше подписчиков-друзей в Фейсбуке, тогда ограничивайте чтение публикаций кругом друзей. То есть новичку придется сначала «лайкнуть», став вашим другом и только потом он сможет прочитать материал. Очень жестко, но если вы делитесь действительно стоящей информацией – то оправдано.
3. Разместить рекламу
Можно поступить совсем просто – разместить рекламное объявление на страницах популярной социальной сети. Вы можете нацелить объявления на определенную целевую аудиторию, указав в настройках рекламной кампании возраст, интересы, георгафическое расположение ваших потенциальных клиентов. Ваша реклама будет показываться в правой колонке в аккаунте каждого, кто будет соответствовать вашим требованиям. Кстати, можно и в рекламе установить виджет «Мне нравится» - так вы привлечете еще больше внимания пользователей Фейсбук.
Комментарии
Гость 24.08.12
все старо как мир