На Facebook появится «растяжимая» реклама

На Facebook появится «растяжимая» рекламаКак сообщается на сайте New Media Age, на Facebook появится реклама нового, «растяжимого», формата (expandable ads).

Суть нововведения довольно проста: когда кто-либо из друзей пользователя отметить рекламу какого-то бренда, на странице этого пользователя реклама расширится. Кроме того, участники соцсети смогут комментировать рекламу и просматривать комментарии других людей. Как считают разработчики сервиса, люди больше доверяют той рекламе, которую одобрили их друзья.

Этот сервис – следующий шаг после появления т.н. называемых "проспонсированных историй" (sponsored stories). Однако, в отличие от последних, «растяжимые объявления» в новостной ленте отображаться не будут. «Истории» начали свою работу в январе 2011 года. Компании получили право за плату показывать на своих страницах сведения об активности пользователей соцсети, если она связана с брендом этих компаний.

По сообщению Mashable, руководство Facebook объявит о начале работы нового сервиса в ближайшее время, во время прохождения в Нью-Йорке Недели рекламы.

Создатели Facebook уже запустили несколько предназначенных для рекламодателей сервисов, с помощью которых можно узнать, к примеру, сколько пользователей так или иначе упоминали бренд, или же скольким пользователям вообще доступна эта реклама.

Все эти новшества – лишь часть затеянного разработчиками Facebook глобального обновления. В конце сентября Facebook сообщила, что с помощью представленных на сайте приложений пользователи смогут приобретать доступ к новостям, а также аудио и видеозаписям. Кроме того, был представлен новый формат – Timeline.

Комментарии

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?