Правила размещения рекламы в Facebook

За действиями пользователей на Facebook всегда следят строгие, но, как они сами уверены, очень справедливые модераторы. Любое несоответствие внутреннему своду правил может моментально привести к блокировке аккаунта, временной или окончательной. Но не только рядовые пользователи должны следовать установленным в соцсети нормам – проверить «на пригодность» публикуемые материалы обязаны и рекламодатели.

Что рекламировать нельзя

Товаров и услуг сегодня предлагают множество. И многие фирмы используют соцсети для того, чтобы заявить о реализуемых продуктах. Вот только далеко не все товары Фейсбук разрешит пропиарить. Да и вообще некоторые из них даже законам перечат.

реклама в соцсети

Однозначно не стоит даже пытаться размещать информацию о продаже следующей продукции/услуг:

  • Табачные изделия;
  • Оружие (если вы являетесь частным лицом, либо продвигаете идею использования оружия);
  • Пищевые добавки, признанные небезопасными;
  • Товары/услуги интимного характера;
  • Шпионское ПО, предметы для наблюдения и шпионажа;
  • Наркотические средства;
  • Мошеннические/сомнительные кредитные услуги;
  • Подделка документов;
  • Порталы знакомств (требуется письменное разрешение);
  • Игры на деньги;
  • Онлайн-аптеки и свободная продажа медицинских препаратов, требующих предъявления рецепта.
прибыль от рекламных показов

Кроме того, Фейсбук оставляет за собой право отказывать в публикации рекламы в следующих ситуациях:

  • Предложение низкокачественных товаров;
  • Наличие открытых призывов к использованию опасных для окружающих, либо запрещенных товаров;
  • Ущемление пользователей, использование оскорбительных выражений и фотоматериалов;
  • Дискриминирующая информация в рекламных публикациях, в т.ч. по расовой/этнической принадлежности, половому признаку, сексуальной ориентации, финансовому положению, возрасту и т.д.;
  • Присутствие ненормативной лексики;
  • Использование автоматической gif-анимации.

Так что, намереваясь запостить рекламку на Фейсбуке, будьте внимательны, чтобы не терять время на попытки разместить то, что соцсеть разместить просто не разрешает.

Как проходит проверка

Естественно, каждый пост-рекламу проверяется модераторами перед публикацией. Во внимание берется все: предмет рекламы, используемые фото/видеоматериалы, текстовое наполнение, а также таргетинг и позиционирование.

По итогам проверки пост либо публикуется (что вы сразу увидите в Ads Manager), либо отклоняется. В последнем случае вы получаете возможность его отредактировать. Кроме того, вы можете обжаловать решение модераторов, послав апелляцию. Однако отклоняются рекламы, как правило, именно в результате нарушения установленных правил. Так что обвинять в необъективности фейсбуковских модераторов не приходится.

Просто редактируйте пост и снова отправляйте его на проверку.

Комментарии

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?