За действиями пользователей на Facebook всегда следят строгие, но, как они сами уверены, очень справедливые модераторы. Любое несоответствие внутреннему своду правил может моментально привести к блокировке аккаунта, временной или окончательной. Но не только рядовые пользователи должны следовать установленным в соцсети нормам – проверить «на пригодность» публикуемые материалы обязаны и рекламодатели.
Что рекламировать нельзя
Товаров и услуг сегодня предлагают множество. И многие фирмы используют соцсети для того, чтобы заявить о реализуемых продуктах. Вот только далеко не все товары Фейсбук разрешит пропиарить. Да и вообще некоторые из них даже законам перечат.
Однозначно не стоит даже пытаться размещать информацию о продаже следующей продукции/услуг:
- Табачные изделия;
- Оружие (если вы являетесь частным лицом, либо продвигаете идею использования оружия);
- Пищевые добавки, признанные небезопасными;
- Товары/услуги интимного характера;
- Шпионское ПО, предметы для наблюдения и шпионажа;
- Наркотические средства;
- Мошеннические/сомнительные кредитные услуги;
- Подделка документов;
- Порталы знакомств (требуется письменное разрешение);
- Игры на деньги;
- Онлайн-аптеки и свободная продажа медицинских препаратов, требующих предъявления рецепта.
Кроме того, Фейсбук оставляет за собой право отказывать в публикации рекламы в следующих ситуациях:
- Предложение низкокачественных товаров;
- Наличие открытых призывов к использованию опасных для окружающих, либо запрещенных товаров;
- Ущемление пользователей, использование оскорбительных выражений и фотоматериалов;
- Дискриминирующая информация в рекламных публикациях, в т.ч. по расовой/этнической принадлежности, половому признаку, сексуальной ориентации, финансовому положению, возрасту и т.д.;
- Присутствие ненормативной лексики;
- Использование автоматической gif-анимации.
Так что, намереваясь запостить рекламку на Фейсбуке, будьте внимательны, чтобы не терять время на попытки разместить то, что соцсеть разместить просто не разрешает.
Как проходит проверка
Естественно, каждый пост-рекламу проверяется модераторами перед публикацией. Во внимание берется все: предмет рекламы, используемые фото/видеоматериалы, текстовое наполнение, а также таргетинг и позиционирование.
По итогам проверки пост либо публикуется (что вы сразу увидите в Ads Manager), либо отклоняется. В последнем случае вы получаете возможность его отредактировать. Кроме того, вы можете обжаловать решение модераторов, послав апелляцию. Однако отклоняются рекламы, как правило, именно в результате нарушения установленных правил. Так что обвинять в необъективности фейсбуковских модераторов не приходится.
Просто редактируйте пост и снова отправляйте его на проверку.