Фейсбук – отличная рекламная площадка для брендов всех размеров и видов деятельности. Практически у каждой коммерческой и некоммерческой организации есть свой паблик в социальной сети, собирающий сотни, тысячи подписчиков. Схема и функционал управления Страницами в последнее время все чаще вызывали нарекания со стороны администраторов, и руководство Facebook наконец-то откликнулось на них.
Специалисты в области SMM должны постоянно находиться на связи, чтобы контролировать работу в администрируемых пабликах. Естественно, всегда иметь при себе ноутбук или планшет у smm-щиков не получается, зато смартфон, как правило, у них всегда под рукой. Однако функционал приложения Фейсбук в области управления Страниц нельзя было назвать удобным, поэтому разработчики соцсети эту ситуацию постарались максимально эффективно исправить. Теперь маркетологи могут непосредственно со своего мобильного телефона настроить паблик и сделать его более презентативным.
Подписчикам Страниц также понравится новое оформление пабликов в фейсбуковском мобильном приложении. Во-первых, появятся прямые ссылки на контакты продвигаемых брендов. Во-вторых, кнопки взаимодействия с пабликом станут больше и заметнее. В-третьих, будут запущены два раздела – Shop и Services. А это значит, что пользователи смогут совершать покупки, не покидая Страницу.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017