Представить социальную сеть без рекламы сегодня уже невозможно. При этом способы ее подачи меняются из года в год. Разработчики Facebook постоянно совершенствуют механизмы создания рекламных блоков, привлекая тем самым новых заказчиков. Однако в погоне за прибылью они не редко пренебрегают правами самой главной категории всех соц.сетей – пользователей. В частности, многие посчитали нарушающим принципы конфиденциальности формат Sponsored Stories, запущенный на сайте несколько лет назад. К счастью пользователей, представители Facebook на днях объявили о его полном закрытии 9 апреля текущего года.
Напомним, что Sponsored Stories представляет собой проплаченные заказчиком рекламные блоки, размещающиеся в Ленте Новостей с рекомендацией от реальных пользователей. При этом достаточно просто поставить лайк под рекламным постом компании-заказчика, чтобы он стал появляться в Ленте Новостей всех друзей.
Несмотря на большой интерес к Sponsored Stories со стороны заказчиков, сами пользователи Facebook энтузиазма не проявили и даже подали иск на социальную сеть в 2012 году. Потеряв приличную сумму денег, представители Фейсбука решили свернуть проект и представить потенциальным рекламодателям новые механизмы размещений рекламы, которые так же будут основаны на использовании социального контекста.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017