Вы же знаете, что приложение Facebook Messenger можно использовать не только для переписки с друзьями, но и для отслеживания новостей от своих любимых брендов? А в курсе ли вы, что даже общаться с представителями бизнес-компаний возможно, благодаря Мессенджеру? Но вот еще одна полезная новость – отныне на все запросы и вопросы подписчиков компании должны отвечать в течение 24 часов. А это значит, что информация всегда будет актуальной и реально нужной.
Руководство Facebook не просто так решило обновить политику общения бизнес-аккаунтов с пользователями. Представители компании хотят сделать свои сервисы действительно полезными, а в век информации очень ценится своевременность. Вот почему перед коммерческими фирмами было поставлено новое условие – ответы на вопросы подписчиков должны быть даны в течение суток.
Конечно же, есть и некоторые исключения. В частности, все эти ограничения не будут касаться важных уведомлений, касаемых, например, информации о денежных переводах, перевозках и т.д.
Кроме того, в переписках компании могут рассылать интересные и полезные для подписанных пользователей новости. А вот откровенную рекламу Фейсбук отправлять сообщениями не позволяет.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017