В магазинах одежды «С&A» установлены онлайн-счетчики лайков

В магазинах одежды «С&A» установлены счетчики лайковНестандартный маркетинговый ход придумали рекламщики зарубежной дистрибьюторской сети «С&A». Они установили онлайн-счетчики «лайков» на вешалках в магазинах одежды. Теперь покупатели могут видеть, сколько раз «лайкнули» фотографию того или иного товара на официальной страничке «С&A» в Facebook. Счетчики работают в режиме реального времени: в соцсети оценивают фото, и новый «лайк» моментально появляется на циферблате, вмонтированном в вешалку.

Продавцы не надеются, что таким образом объем продаж увеличится в разы, однако креативная идея, бесспорно, привлечет внимание покупателей.

На данный момент вешалки, интегрированные с Facebook, доступны только в бразильских магазинах сети «С&A». Предположительно, в скором времени они появятся и в европейских представительствах компании.

Комментарии

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?