На страницах социальной сети Фейсбук нередко можно встретить новости и видеоматериалы с крупных порталов, типа National Geographic, BuzzFeed, New York Times и многих других. Оформлены они, как правило, в виде гиперссылок, пройдя по которым, пользователи переходят на сайты вышеуказанных информационных сервисов. Руководство Facebook, в свою очередь, собирается публиковать материалы в соц.сети напрямую.

Конечно, перепосты публикаций с гиперссылками увеличивают трафик сторонних сайтов в разы. Однако сами пользователи при этом вынуждены сталкиваться с лишними переходами по страницам. Проблемной такую схему работы назвать нельзя, но все же гораздо удобнее просматривать все интересующие материалы на одном сайте. Особенно если речь идет о просмотре Ленты Новостей на мобильных устройствах. В некоторых случаях на открытие страниц уходит более 8-10 секунд, а такие временные затраты пользователей разочаровывают.
Кстати, Фейсбук не планирует «обещать» сторонние информационные порталы. По словам представителей соц.сети, владельцы сайтов будут получать некоторый процент от выручки Facebook, полученной за размещение рекламы.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017