Ads Guide от Facebook

Как мы уже говорили в предыдущих статьях, Facebook серьезно взялся за работу над Справочным Центром. Это правильный и давно ожидаемый шаг, ведь функции соцсети, ее возможности регулярно обновляются, а система помощи за этими изменениями попросту не успевает. И безмерно радует тот факт, что маркетингу и рекламе разработчики решили посвятить не просто разделы, а отдельные гайды. В частности, для рекламистов был запущен Facebook ads guide, который достаточно подробно рассказывает о всех продвигающих возможностях сервиса.

Гайд по гайду

Как это принято на ФБ, гайды, по сути своей, являются самостоятельными Справочными центрами, в которых собрана основная информация по профильному вопросу. Все разложено по полочкам с картиночками и перелинковками с разными справочными статьями. Руководство по рекламе сформировано по этой же схеме и содержит не только инструкцию по созданию рекламных публикаций, но и полезные советы.

Встречает нас приветственная страница – здесь разместились примеры продвигающих постов в формате десктопных веб-страниц, фейсбуковского приложения для смартфонов, Инстаграм-галерей и спец. приложения для SMM-щиков Audience Network.

руководство

А вот в расположенном слева столбце представлены непосредственно информационные разделы, классифицированные по целям. Т.е. первоначально вы должны определиться, какая цель размещения рекламы является приоритетной. Перечислять все цели не будем – вы их посмотрите сами. Затронем только самые распространенные.

Узнаваемость бренда. Здесь все очевидно – вы хотите, чтобы о вашем бренде узнали и чтобы он сам стал узнаваемым. Продвигающие посты в этом случае направлены на максимальные показы для людей, которые, вероятнее всего, среагируют на них.

Местная узнаваемость. Нацеленность на людей, находящихся недалеко от вашей компании.

«Лайки» паблика. Речь об аудитории, уже проявившей интерес к вашему бренду.

Работа с приложением. Актуально, если вам нужно побудить пользователей к установке приложения, а затем – к активной работе в нем.

создание рекламы

Генерация лидов. Полезно при необходимости собрать статистические данные о текущих/потенциальных клиентах.

Конверсии на сайте. Нацеленность на побуждение посетителей веб-сайта к конкретным действиям.

Понятно, что от цели ваших публикаций будет зависеть механизм демонстрации продвигающих постов. Поэтому шаг номер один – ТОЧНЫЙ ВЫБОР ЦЕЛИ.

рекомендации

Когда цель будет выбрана, система поможет в создании полноценной рекламной кампании в рамках Facebook и его продуктов. Отвечайте на вопросы, чтобы добиться максимальной эффективности, и внимательно читайте всю информацию, появляющуюся на страничках гида. Советы могут показаться банальными, но начинающим рекламистам они наверняка пригодятся.

Удачи вам в создании эффективных рекламных кампаний! И вдохновения, конечно!

Комментарии
Добавить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?
© 2010—2018 Socialochki.ru. Копирование материалов возможно только с указанием ссылки на наш сайт.