Теперь любой разработчик приложения для мобильных устройств может показывать рекламу своего продукта в мобильной ленте новостей социальной сети. Прежде такое право давалось только отдельным партнерам Facebook. При этом, для демонстрации рекламы ПО для мобильных устройств на экране вашего смартфона нет даже привычного ограничения: она может быть показана вне зависимости от наличия или отсутствия лайков ваших друзей.
Такого рода объявление выглядит как короткое иллюстрированное описание продукта с прямой ссылкой на его скачивание из App Store или Google Play. Описание может содержать данные рейтинга центра приложений Фейсбука и сведения о том, сколько ваших друзей используют рекламируемый продукт.
Предельно упрощен заказ такого рода рекламы: ее приобретение доступно непосредственно из App Dashboard, равно как и через маркетинговый модуль Фейсбука Ads API. Начиная кампанию, разработчик приложения может в реальном времени наблюдать за количеством кликов. В дальнейшем «мобильные объявления» должны продавать еще лучше: Facebook работает над тем, чтобы позволить загружать приложения, не покидая страниц социальной сети.
Первые дни работы нового функционала были отмечены очевидным энтузиазмом рекламодателей: так, маркетологи компании TinyCo сообщили, что реклама в ленте Фейсбука дает в полтора раза больше кликов и показывает более высокую конверсию по сравнению со всеми прочими каналами продвижения в сети интернет.
Будут ли пользователи мобильных устройств защищены от чрезмерного количества рекламы, пока не сообщается. Хочется верить, что команда Facebook найдет разумный баланс между своим желанием увеличить доходы от рекламы и желанием пользователей в первую очередь получать контент от друзей, который ничего не продает.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017