Как сообщается на сайте New Media Age, на Facebook появится реклама нового, «растяжимого», формата (expandable ads).
Суть нововведения довольно проста: когда кто-либо из друзей пользователя отметить рекламу какого-то бренда, на странице этого пользователя реклама расширится. Кроме того, участники соцсети смогут комментировать рекламу и просматривать комментарии других людей. Как считают разработчики сервиса, люди больше доверяют той рекламе, которую одобрили их друзья.
Этот сервис – следующий шаг после появления т.н. называемых "проспонсированных историй" (sponsored stories). Однако, в отличие от последних, «растяжимые объявления» в новостной ленте отображаться не будут. «Истории» начали свою работу в январе 2011 года. Компании получили право за плату показывать на своих страницах сведения об активности пользователей соцсети, если она связана с брендом этих компаний.
По сообщению Mashable, руководство Facebook объявит о начале работы нового сервиса в ближайшее время, во время прохождения в Нью-Йорке Недели рекламы.
Создатели Facebook уже запустили несколько предназначенных для рекламодателей сервисов, с помощью которых можно узнать, к примеру, сколько пользователей так или иначе упоминали бренд, или же скольким пользователям вообще доступна эта реклама.
Все эти новшества – лишь часть затеянного разработчиками Facebook глобального обновления. В конце сентября Facebook сообщила, что с помощью представленных на сайте приложений пользователи смогут приобретать доступ к новостям, а также аудио и видеозаписям. Кроме того, был представлен новый формат – Timeline.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017