Приложение Pages, известное также как Менеджер Страниц, за время существования уже оценили владельцы бизнес-пабликов. Управление бизнес-аккаунтами, действительно, становится эффективнее, если использовать этот фейсбуковский сервис. А с последним обновлением приложения эффективнее станет и общение с клиентами, которое так важно для укрепления авторитета бренда в глазах потребителей.

Обновленный Менеджер Страниц от Facebook позволяет в одном месте сосредоточить чаты аккаунтов трех ресурсов – непосредственно самого Facebook, приложения-чата Facebook Messenger и Instagram. Все сообщения от пользователей, приходящие в личку этих сервисов, будут автоматически «прилетать» в папку Inbox приложения Pages.
Так, админам будет гораздо легче следить за потоком приходящих писем и своевременно на них реагировать. Более того, отображаться будут не только сообщения, но и оценки, а также комментарии, на которые тоже можно отвечать.
Таким образом, раздел «Входящие» на обновленном Facebook Pages станет своего рода приемником, который сможет получать поток данных с бизнес-аккаунтов на нескольких социальных ресурсах.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017
Комментарии
Гость 21.11.16
все в порядке!!!!
Гость 07.12.16
Вы там будете работать ? Или можно удаляться?