Как разместить рекламу в Одноклассниках

Если речь заходит о соцсетях, то обязательно когда-то всплывает тема их рекламных функций. Так устроена жизнь, и так устроен Интернет: без рекламы обойтись ну никак не получается. Ведь пользователи социальных сетей – это потенциальные клиенты, готовые купить то, что их интересует. Просто нужно им о себе рассказать. И сегодня мы ответим на вопрос, как реализована реклама в Одноклассниках для вас – рекламодателя.

Варианты рекламных постов в ОК

ОК.ру – это продукт компании mail.ru. А mail.ru предлагает пользователям свою внутреннюю систему таргет-рекламы. Вроде бы, старались они все максимально упростить, но по факту получилось, что только запутали. Попробуем разложить все по полочкам и начнем с первого момента – вариантов рекламы на Одноклассниках. У вас есть три опции:

  • Баннеры;
  • промопосты;
  • pre-roll.
личная страница

С баннерами все более или менее понятно, т.к. это один из самых востребованных и привычных вариантов продвигающих инструментов. Размещаются они по боковым частям страничек или вверху, а также в Ленте новостей. И при всей видимой полезности у баннеров есть два существенных минуса. Первый – такие посты блокируются AdBlock и прочими блокировщиками рекламы. Второй – это откровенно дорого. Так что для только запущенного бренда такой вариант просто вылетит в копеечку.

Промопосты – уже несколько иной вид рекламы. Они представляют собой чуть более продвинутый и конкретный вид таргетинга. Привязка к группе не обязательна. А выглядеть промопост может как текст, графическое изображение или даже видеоролик. Последний вариант особенно эффективен, но только в случае грамотного подхода к его созданию. Как показывает практика, нужно максимально лаконично излагать суть предлагаемого продукта или предлагаемой услуги. Это поможет привлечь внимание пользователей и, как следствие, быстрее раскрутить свой бренд.

Наконец, pre-roll. Эта таргетированная реклама в Одноклассниках является небольшим роликом, который запускается перед просмотром пользователями ОК.ру видео на сайте. Эффективно? Да. Но при том, что потребуется определенно вложение денежных средств. А это, увы, могут позволить далеко не каждые рекламодатели.

Как запускать рекламу в ОК?

С теорией хотя бы базово разобрались. Далее переходим к практике. Естественный вопрос – как разместить рекламу в Одноклассниках? И действительно, как? Ведь в самой социальной сети как таковые настройки, как мы привыкли видеть на других сервисах, отсутствуют.

А это и не случайно. Просто компания Mail.ru Group решила создать отдельный продукт, чтобы контролировать размещение рекламы на всех своих доступных сервисах. Он получил символическое название «myTarget», то бишь «моя цель». Уже из названия ясно, что его сфера – таргетинговая реклама, которая нас и интересует. По задумке разработчиков, работа на сервисе myTarget должна быть максимально простой и понятной. Обещается точечная выборка целевой аудитории, но по факту все получается гораздо более прозаично.

myTarget

Тем не менее такая платная реклама реально снимает проблему поиска потенциальных клиентов. Все, что нужно сделать, – создать аккаунт на myTarget, пополнить свой баланс и отредактировать настройки показов в том варианте, в котором, как вам кажется, реклама будет наиболее эффективна. Какие настройки нам доступны:

  • география;
  • группы;
  • игры и приложения;
  • тайминг;
  • демография;
  • интересы;
  • дни рождения;
  • CRM;
  • история поиска;
  • ремаркетинг.

Важно также определить предмет рекламы. В основном, рекламируют сайт или группу в Одноклассниках, причем группы по стоимости получаются вдвое, а то и втрое дешевле. Иногда нужно рекламировать пост – например, если вы проводите конкурс. Категории «Магазин» и «Автосалон» – это совершенно иная история. Причем «Магазин» переходит на динамический ремаркетинг, что лишь добавляет сложности его использования, а «Автосалон» автоматически интегрируется в сервис «Авто.mail.ru».

разделы

Еще один момент – выбор формата рекламы. Тизер размером 90х75 – это те самые маленькие картиночки по бокам страничек, которые чаще всего игнорируются. Баннер 240х400 – такой же формат, но больших размеров. В видеоролики помимо прероллов можно интегрировать баннеры размером 1000х200. Карусель позволяет в пост прикреплять несколько фото. Мобильная реклама ограничивается публикацией в официальном приложении и мобильной версии сайта. А мультиформатное размещение позволяет сделать рекламу сразу в нескольких форматах.

Наконец, важно грамотно подойти к созданию самого поста. И здесь все выбирается путем экспериментов и проб. Шрифты, тексты, картинки – важно показать свои преимущества доступно и в очень лаконичной форме.

Перед тем, как дать рекламу, остается лишь настроить ЦА. В этом случае уже придется подключить свои навыки маркетолога, чтобы понять, кому предлагаемый товар/предлагаемая услуга может быть интересна.

Альтернатива myTarget

Конечно, не стоит пугаться всех этих ценников и сложных настроек. Думаете, можно ли настроить рекламу в Одноклассниках без помощи навороченного myTarget или вообще самому? Да.

Во-первых, совершенно бесплатно вы можете распространять информацию о группах Одноклассников среди пользователей соцсети. Придется попотеть. Создать несколько аккаунтов, добавляться в Друзья и приглашать в свое сообщество, красочно расписывая свои сильные стороны и свою уникальность.

Во-вторых, можно прорекламироваться в группе – их же много в социальной сети. Это может быть и взаимная реклама, и посты за некоторую плату. Тут уже все зависит от того, как вы договоритесь с админами.

В-третьих, существуют сторонние биржи рекламы. С их помощью вы можете найти тех, кто готов ваш сайт или ваше сообщество прорекламировать. Естественно, за определенную плату.

В-четвертых, есть просто специалисты SMM, которым от вас нужны лишь бюджет и поставленные цели. Все остальное они готовы сделать за вас. И вполне профессионально и эффективно, если повезет.

Создать рекламу в Одноклассниках не очень сложно. Но некоторые маркетинговые знания все-таки могут пригодиться. Ну а если вы прочитали данную статью, а ответы на свои вопросы не получили – задавайте их в комментариях. Ответим!

Комментарии
Добавить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?
© 2010—2024 Socialochki.ru. Копирование материалов возможно только с указанием ссылки на наш сайт.