Социальные сети - это уникальное и важное для пользователей явление, чтобы профессионально изучить перспективы развития всемирной паутины на ближайшее время и способы донесения информации о своем товаре или услуге до целевой аудитории.
В последнее время социальные сети можно назвать, как бы, «Интернетом в Интернете», т.к. большинство пользователей успели создать свое Альтер-эго в популярной социальной сети Рунета.
Это значит, что, в основном, все виртуальное общество по возрастным и другим характеристикам тем или иным образом присутствует в социальной сети и, по мнению экспертов, в ближайшем и далеком будущем, тенденция роста целевой аудитории будет только крепнуть.
Продвижение сайта в социальных сетях возникло в сочетании с базовыми маркетинговыми принципами. Преимуществом раскрутки бренда в соц. сетях - это четкая и понятная реклама аудитории по определенным ранее параметрам.
Пользователи добровольно предоставляют необходимую для продвижения информацию, включая интересы и увлечения, но самое главное - нужно понимать, кто является потенциальным клиентом Вашей компании и стремиться к их поиску и привлечению.
Основа продвижения сайта заключается в понимании того, где находится Ваша целевая аудитория и заниматься привлечением клиентов нужно, выбирая для этого конкретные ресурсы, такие как: " Вконтакте", "Одноклассники" и т.д.
Инструменты и сервисы социальных сетей обновляются изо дня в день. Так, на смену группам приходят приложения и игры - более экзотичный инструмент. Но, несмотря на это, главный принцип продвижения сайта в соц. сетях - войти в доверие к своим потенциальным клиентам.
Понятно, что продвижение в социальных сетях пока не достигло популярности в среде маркетинга, но это дело времени. Продвижение сайта в соцсетях - это достаточно эффективный инструмент будущего, который набирает обороты уже в настоящем, однако только в руках профессионала!
Только в случае проведения детального анализа характеристик аудитории, пользующуюся какой-либо социальной сетью, осуществление в социальных сетях рекламной компании может стать мощным инструментом привлечения трафика.
Еще раз коснемся того вопроса, какие социальные сети предпочтительнее использовать. Но как такого ответа нет, т.к. только от Вас требуется понять, кто входит в состав Вашей аудитории, где она "обитает" и создать профиль с содержанием необходимой для пользователя информацией. Если Ваша целевая аудитория не активно принимает участие, то нет смысла создавать различного рода страницы и группы для ее привлечения, тем более, если у Вас и нет на это времени. Поэтому, следует хорошо подумать, где Вы получите возможность достичь положительного результата и именно на этом и сконцентрируйте свое внимание!
Автор статьи: Петр Подребенков (Арт Студия Ринго - www.web-ringo.ru)