Берясь за такое популярное и перспективное сегодня дело, как создание и продвижение странички в социальных сетях, надо понимать, что отчасти это участие в лотерее. Однако при грамотном подходе управление настроением больших сообществ людей может оказаться выполнимой задачей и даже принести немалый доход. Что уж говорить о том, что это просто увлекательное занятие.

Что важно знать
- Целевая аудитория. В первую очередь необходимо определить, на какой контингент пользователей рассчитан ваш продукт или товар и, соответственно, будет рассчитана ваша страничка или группа.
- Средства. В соответствии с тем, какими средствами достижения цели вы располагаете, можно и нужно строить стратегию виртуального поведения. Рано или поздно вложения потребуются, поэтому лучше сразу начать готовиться к этому этапу развития собственного дела.
- Это отнимает много времени. Рабочий ресурс, в отличие от виртуального дневника для удовольствия, требует серьезного подхода и полноценной отдачи. Для достижения реально ощутимых результатов проводить в сети придется достаточно много времени, не один и не два часа в день.
Если говорить о наиболее успешных результатах по продвижению товаров среди наиболее покупательски способной части населения, то многие эксперты сходятся в мнении, что раскрутка страниц в «Фейсбуке» дает сегодня наиболее ощутимые результаты. Если ВКонтакте выбирают молодые и активные, то Facebook, и это подтверждается статистикой, нравится бизнесменам и людям состоявшимся.
Что нужно делать
- Приглашение друзей. Друзья первыми приходят и первыми же отписываются от рассылок, если они им неинтересны. Более честную в своих реакциях аудиторию трудно отыскать.
- Привлечение других аккаунтов. Имеет смысл создать множество тематических страниц и в других соцсетях или блогах. Правда, и количество работы увеличится в геометрической прогрессии.
- Создание уникального и актуального контента. Наполнение страницы должно быть по-настоящему интересным, причем, рассчитанным на целевую аудиторию.
- Эффектный и привлекательный дизайн. Внешний вид продвигаемой страницы на первых порах едва ли не важнее ее содержания. Так что без помощи WEB-дизайнера не обойтись.
- Вложение финансов. На начальном этапе можно достичь привлечения 2 000–5 000-ного трафика бесплатными усилиями, но для выхода на серьезный бизнес-уровень необходимы денежные вливания. Оплата услуг специалистов по продвижению окупится сторицей и довольно быстро.
Практически половина крупнейших мировых компаний и корпораций уже имеют свои страницы в Facebook. Соцсетью пользуются более 600 миллионов человек по всему миру и около 5 миллионов россиян. От 40 до 50 % контингента, населяющего сеть, имеют доходы от среднего уровня и выше. Любой бизнесмен понимает, что это крайне перспективная аудитория.
Информация и полезные советы для желающих продвигать свой бизнес в социальной сети Facebook были любезно предоставлены специалистами московской компании по созданию и продвижению сайтов «Адванс» (www.advans.ru).