Новый формат рекламы на Фейсбуке позволит рекламодателям расширить свою аудиторию. Теперь реклама в ленте новостей будет привлекать не только поклонников того или иного бренда, но и совершенно новых пользователей – потенциальных покупателей.
Раньше пользователи могли увидеть рекламу нового бренда (на который они не подписаны) лишь благодаря подпискам и рекомендациям друзей. Но команда Фейсбук решила полностью изменить прежний формат рекламы в социальной сети, и теперь в ленте новостей можно будет увидеть самые разные рекламные акции и предложения.
Рекламные объявления будут представлять собой стандартный пост. Вверху сообщения будет располагаться кнопка, с помощью которой на понравившуюся страницу можно подписаться. Внизу – пояснение, что данный пост является рекламным.
Подобный формат весьма необычен и непривычен для Фейсбука. Ведь такая реклама не имеет никакого отношения к общению, социальным контактам и связям пользователей.
Вот что говорит о нововведение пресс-секретарь команды Facebook:
«В данном случае реклама – это тест. Новым форматом рекламы мы планируем помочь брендам значительно расширить свою клиентскую аудитории».
Брендам то Фейсбук поможет, но вот как отнесутся к такому нововведению обычные пользователи? Создается впечатление, что социальная сеть Фейсбук старается попробовать в своей работе все новое, а о последствиях при этом особенно не задумывается. А как вы отреагируете на обилие «левой» рекламы в своих новостях?
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017