Интернет без рекламы – это, на сегодняшний день, какое-то диво дивное. Умные алгоритмы считывают интересы каждого пользователя, заполоняя страницы сайтов, в т.ч. соцсетей, якобы полезными рекламными сообщениями. А более-менее продвинутые пользователи от этих баннеров и вывесок уклоняются, пользуясь программами типа Adblock Plus. Но привычная схема работает не всегда, т.к. сайты стали очень даже эффективно блокировать блокировщиков рекламы. И Фейсбук также подключился к своего рода борьбе с антирекламщиками.

На самом деле, проги-блокировщики неслучайно не справляются со своей прямой задачей. По заявлениям интернет-экспертов, компании-разработчики открывают доступ рекламодателям, отдающим некоторый процент от своей прибыли. Однако Facebook работать по этой схеме не планирует, а провозглашает принцип безопасной рекламы.
Суть этого принципа заключается в том, что каждый пользователь может настраивать баннеры. Например, можно отказаться от рекламных сообщений определенной специфики, даже если ранее к ней проявлялся интерес. Или, как вариант, юзер может лайкнуть страницу компании, чтобы не получать рекламки-баннеры с их продуктами/услугами.
Кстати, в мобильных приложениях блокировка антирекламных прог еще работает. А вот любители веб-версии Фейсбука вынуждены смириться с наличием ярких зазывающих «листовок».
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017