Нестандартный маркетинговый ход придумали рекламщики зарубежной дистрибьюторской сети «С&A». Они установили онлайн-счетчики «лайков» на вешалках в магазинах одежды. Теперь покупатели могут видеть, сколько раз «лайкнули» фотографию того или иного товара на официальной страничке «С&A» в Facebook. Счетчики работают в режиме реального времени: в соцсети оценивают фото, и новый «лайк» моментально появляется на циферблате, вмонтированном в вешалку.
Продавцы не надеются, что таким образом объем продаж увеличится в разы, однако креативная идея, бесспорно, привлечет внимание покупателей.
На данный момент вешалки, интегрированные с Facebook, доступны только в бразильских магазинах сети «С&A». Предположительно, в скором времени они появятся и в европейских представительствах компании.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017