Фейсбук, несмотря на активное внедрение возможностей для бизнес-компаний, по-прежнему остается соцсетью преимущественно для рядовых пользователей. Осознавая необходимость расширения функционала для коммерческих и некоммерческих организаций, руководство Facebook поручило разработчикам создать ориентированный на них отдельный продукт. Он получил название Workplace и стал доступен для всех компаний.
Workplace, по сути, является обособленным от основной социальной сети пространством, в рамках которого могут общаться и сотрудничать участники организаций. При этом нужно зарегистрировать свою компанию, создав отдельный аккаунт. Функционал же схож с функционалом Фейсбука: групповые чаты, трансляции Live, обсуждения и комменты в Группах, просмотр Новостной Ленты и т.д.

Особенность Workplace – необходимость внесения определенной платы за пользование сервисом. Сумма зависит от числа активных пользователей: если их меньше 1001 человека, за каждого нужно внести 3$, меньше 10001 – 2$, от 10001 – 1$. А вот учебные заведения и некоммерческие организации вовсе освобождены от этих денежных оплат.
На текущий момент Workplace работает в тестовом режиме, и многие компании по всему миру уже оценили возможности сервиса. Однако окончательные выводы о его пользе делать рано – время покажет, насколько эффективно использование Workplace.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017