Facebook ввел ограничения для уведомлений рассылаемых через приложения

Facebook продолжает искать разумный баланс между рекламой и востребованным пользователями контентом. Теперь в поле зрения социального гиганта оказались разработчики приложений. В конце октября были обнародованы новые правила, которые регулируют отсылку уведомлений пользователям через API. Правила вступят в действие с 9 ноября. Стоит вспомнить, что новому интерфейсу для уведомлений всего два месяца, так что еще не все разработчики приложений успели опробовать его возможности.

уведомления

Уведомления, начиная с названной даты, можно будет слать лишь тем пользователям, которые в течение последних 28 дней проявили активность, обращаясь к данному конкретному сервису или игре. Не нужно никаких специальных разрешений, чтобы порадовать пользователя мгновенным сообщением о том, что кто-то пригласил его вступить в игру, однако сам пользователь может в любой момент отключить получение таких уведомлений. Значок отказа от уведомлений расположен прямо над окошком с текстовым сообщением, так что избавиться от нежелательных посланий можно мгновенно. Лимитирована также длина уведомления: не более 180 символов.

Кроме того, возможность отсылки уведомлений для приложения может быть закрыта, если их адресаты не обеспечивают минимальный объем кликов по уведомлениям. Он не может быть ниже 17%, то есть уделить уведомлению внимание должен примерно каждый шестой пользователь. Последнее ограничение касается тех, кто рассылает уведомления в больших объемах, а именно, отсылает их более 50,000 в неделю (считается каждое конкретное появление уведомления в интерфейсе пользователя).

Авторы новых правил, ссылаясь на наиболее популярные приложения, утверждают, что объем кликов по их уведомлениям значительно выше, и поясняют, что сообщения, по которым не кликают, чаще воспринимаются пользователями как спам.

Разработчики популярных приложений видят в рассылке уведомлений через API отличный способ дойти до каждого пользователя. Однако борцы за неприкосновенность частного пространства предсказывают новый поток жалоб от получателей ненужных сообщений.

Комментарии
Добавить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?
© 2010—2024 Socialochki.ru. Копирование материалов возможно только с указанием ссылки на наш сайт.