Facebook пробует себя в роли биржи труда

Сегодня на Facebook почти каждая компания имеет собственный паблик, в котором размещаются новости, предложения для потенциальных и лояльных клиентов и т.д. Но важнейшим элементом этих бизнес-страничек все же является возможность диалога между представителями фирм и пользователями соцсети. Причем с настоящего времени такой диалог может быть выведен на совершенно иной уровень – уровень общения работодателя и соискателя.

Если говорить простым языком, на Фейсбуке теперь можно размещать вакансии и резюме. Реализовано все в самом доступном и понятном виде – на своих бизнес-страницах компании публикуют вакансии, а заинтересовавшиеся пользователи предлагают свои кандидатуры, отправляя резюме. Интересно, что резюме даже не придется заполнять самостоятельно полностью, т.к. персональная информация (имя, дата рождения, место проживания) копируется непосредственно из профиля соискателя.

биржа труда

Естественно, отведено место и под небольшое эссе на тему «Почему я лучше других кандидатов, и вы ну просто обязаны выбрать меня» - правда, уместиться придется всего в 1000 символов.

Таким образом, Facebook медленно, но верно расширяет сферы своего влияния, вклиниваясь в активную конкурентную борьбу с коллегами. На этот раз под прицелом интернет-гиганта оказался популярный (но не в России) сервис LinkedIn. Битва хоть и негласная, но уже интригующая. И насколько удачной она окажется для Фейсбука, покажет время. А пока мы, россияне, ждем, когда новая функция будет доступна для нас, чтобы лично оценить качество ее реализации.

Комментарии
Добавить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?
© 2010—2017 Socialochki.ru. Копирование материалов возможно только с указанием ссылки на наш сайт.
Рейтинг@Mail.ru