Если вы внимательно следите за Новостной лентой на Фейсбуке, то знаете о существовании трендовых тем, или Trending Topics. Их задача – представить пользователям новости, которые волнуют массы в текущий момент. На протяжении долго времени этот раздел контролировался и формировался под контролем реальных лиц – сотрудников Facebook, отвечающих за контент. Однако схема уже меняется. Теперь Trending Topics формируется автоматически.
Почему компания вдруг решила изменить алгоритм формирования Ленты Новостей? Скорее всего, по той причине, что Facebook нередко обвиняют в субъективизме. Якобы, под трендовыми темами часто появляются, по сути, рекламные посты. В частности, компании приписывали заметную фильтрацию новостей, касаемых республиканцев и консерваторов в США. Представители соцсети, естественно, эти обвинения опровергали, утверждая, что новости просто отражали тренды.
Сейчас же система будет работать автоматически, и вмешательство со стороны исключено. Хотя одно «но» все-таки есть – сотрудники компании будут по-прежнему добавлять хештэги и ключевые фразы, чтобы оптимизировать процесс формирования Ленты.
- Фейсбук запускает функцию «добровольной слежки» - 29.03.2017
- В веб-версии Facebook теперь доступны live трансляции - 29.03.2017
- Исчезающие истории появились и на Фейсбуке - 16.03.2017
- На Facebook запущен алгоритм, предупреждающий суициды - 16.03.2017