Настройка рекламы на Facebook

Фейсбуком ежедневно пользуются более миллиарда человек, и для рекламодателя несомненно важно попасть в ту часть аудитории, которой продвигаемый бренд будет интересен. С помощью встроенных в фейсбуковский сервис инструментов таргетинга вы сможете настроить максимально эффективные рекламные посты, направленные на нужных вам пользователей.

Выбор аудитории

Социальная сеть предлагает три типа аудиторий:

  • основные;
  • индивидуально настроенные;
  • похожие.

Основные аудитории представлены людьми, отобранными по наиболее важным характеристикам – демографическим данным, интересам, местоположению. По сути, именно эти параметры и являются чаще всего определяющими при выборе ЦА. Вы можете обозначить место жительства, чтобы определить территориально круг возможно заинтересованных лиц. Или установить социально-демографические метки – возраст, пол, место работы, место учебы, должность, образование, семейное положение. Нельзя забывать и об интересах, указанных пользователями в своих профилях. Отметив определенные категории, вы с большей вероятностью «попадете» рекламой в нужном направлении.

сферы деятельности рекламы

Индивидуально настроенные аудитории – это непосредственно контакты вашего бренда. Таргетинг в этом случае распространяется на лояльных клиентов, посетителей вашего сайта, либо пользователей приложения (если таковое имеется). Цель рекламы – повысить и закрепить интерес к бренду, сообщить о чем-то новом, увеличить продажи.

Полезным может оказаться и таргетинг на похожие аудитории.

Его эффективность обоснована тем, что в качестве ЦА выступают люди, схожие с уже существующими клиентами. Используя статистические данные, система Facebook выявляет потенциальных клиентов и направляет рекламу на них. Фильтры этого типа аудитории можете устанавливать и вы сами. Такой таргетинг наиболее эффективен, если вы имеете четкие представления о том, как должны выглядеть новые клиенты бренда.

Статистика

Запустить рекламу – это лишь часть рекламной кампании. Нужно еще и отслеживать, насколько она эффективна для выбранной ЦА. И в этом деле очень действенны инструменты статистики, представленные на Фейсбуке.

целевая аудитория

Статистика Страницы включает основные показатели, позволяющие оценить вовлеченность людей в паблик. Вы всегда будете в курсе информации о том, сколько человек посетили Страницу, подписались на нее, сколько лайков и комментариев оставлено. Более того, представлен расклад посетителей и подписчиков по категориям – по возрасту, полу, месту жительства и т.д. Имея данную информацию, вы сможете уточнить ЦА, определить новых потенциальных клиентов и отрегулировать рекламные посты для более точечного и конкретного таргетинга.

Исходя из всего вышесказанного, остается сделать лишь вывод. А вывод здесь один – рекламный компонент на Фейсбуке реализован грамотно и четко, и даже начинающим SMMщикам достаточно просто разобраться в его действии.

Комментарии
Добавить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?
© 2010—2017 Socialochki.ru. Копирование материалов возможно только с указанием ссылки на наш сайт.
Рейтинг@Mail.ru