Перед разработчиками Фейсбука стоит серьезная задача – адаптировать социальную сеть под нужды и потребности рядовых пользователей. При этом обязательно учитывается возможность индивидуально настраивать аккаунты, обеспечивая необходимый уровень безопасности, конфиденциальности и просто удобства пользования. Об основных настройках Фейсбука мы и поговорим в данной статье.
Безопасность превыше всего
Важная роль в рамках социальной сети отводится настройкам конфиденциальности. Меры вполне оправданные, поскольку большинство владельцев личных страниц ведут достаточно активную и открытую деятельность на Фейсбуке. При этом не все пользователи готовы делиться опубликованной информацией с абсолютно всеми участниками интернет-сообщества.
Чтобы отрегулировать возможность доступа к материалам аккаунта, вам нужно зайти в «Настройки», а затем перейти на вкладку «Конфиденциальность».

Здесь вы сможете обозначить круг лиц, которым будет доступна та или иная информация: кому доступны опубликованные посты, кто сможет отправлять запросы на добавление в друзья, можно ли вас найти с помощью номера мобильного телефона или e-mail. Категории пользователей распределены, в основном, следующим образом: все пользователи, Друзья и Друзья Друзей. Кроме того, существуют так называемые настройки пользователя (созданные вами списки контактов) и категория «Только я». В последнем случае ваш аккаунт будет практически скрыт от глаз остальных участников соцсети.
В настройках приватности есть еще один важный пункт – отображение страницы юзера в поисковых системах. Если вы не хотите, чтобы ссылка на ваш профиль в соцсети появлялся при вводе вашего имени в поисковики, обязательно поставьте в этом пункте «Нет». К слову, большинство пользователей именно так и делают.
Таймлайн – оптимизируем просмотр
Еще одна хорошая новость для владельцев аккаунтов на Facebook: Ленту Новостей можно подстраивать под себя. Сделать это очень просто путем изменения некоторых настроек и фильтрования опубликованных постов.
Во-первых, вы можете оставлять системе своего рода подсказки о своих предпочтениях, а точнее, отмечать посты, которые не кажутся вам интересными. Для этого нужно нажать на стрелочку у не понравившейся вам новости, а затем выбрать «Мне это не нравится».

Укажите причину своего недовольства и будьте уверены, что подобные материалы в вашей Ленте в будущем вряд ли появятся.

Во-вторых, вы можете задавать аудиторию, которой будет доступна уже опубликованная вами новость. Здесь все работает по принципу уже освещенной в статье настройки конфиденциальности. Вы можете открыть пост для всех юзеров Фейсбука, для Друзей, для Друзей Друзей или для отдельных категорий пользователей.

В целом, управление Лентой Новостей – это подбор интересующих конкретно вас материалов. Задача всех этих настроек – получить некое подобие портрета каждого отдельного пользователя, чтобы составлять для него наиболее интересную и увлекательную подборку новостей.
А что касается настроек аккаунта на Фейсбуке, то здесь каждый волен решать, насколько открытой и публичной будет его страница.