Фейсбук – это не просто социальная сеть. Это брэнд, который уже даже не нуждается в активной рекламе. Его узнают везде и всегда – логотип сайта и полюбившуюся во всем мире иконку «лайк» просто невозможно ни с чем спутать. Несмотря на кажущееся постоянство интерфейса, логотипа и цвета Фейсбука, дизайнеры компании постоянно трудятся над их усовершенствованием. Меняются мелкие детали, которые часто остаются незамеченными пользователями, однако именно такие мелочи и делают Фейсбук таким особенным.
Логотип Facebook
Появившись в 2003 году, новый проект Марка Цукерберга носил несколько отличающееся от сегодняшнего название – «The Facebook». На тот момент логотип и интерфейс сайта уже были выполнены в привычных бело-синих тонах. Дизайн социальной сети был похож на современный ВКонтакте – в левой колонке находились разделы сайта, а справа располагалось рабочее поле. Название соц.сети было взято в квадратные скобки и помещено в шапку.

В 2006 году было принято решение переименовать социальную сеть из The Facebook в Facebook. Тогда же и появился уже известный нам всем логотип Фейсбука – белая надпись на синим фоне.

Изменения коснулись и маленького логотипа компании. Изначально он выглядел как белая буква f на синем фоне, словно подчеркнутая светло-голубой полоской. Весной 2013 года лого изменилось – полоску убрали, оставив более простой и лаконичный вариант.

Следом изменились и логотипы официальных фейсбуковских групп. Они стали плоскими и сейчас больше напоминают схематичные символы.

Многие считают, что такое решение было продиктовано тенденциями в области IT-дизайна. Как известно, к необъемным изображениям обратился и Apple.
Скачать логотип Фейсбука в векторном формате можно тут (вектор: .cmx, .eps, .svg).
Кстати фирменный цвет Facebook в формате RGB выглядит так: 59 89 152 (в формате HTML: #3B5998).
Иконки на Фейсбуке
В 2007 году на сайте появились иконки, которые сразу же стали неотъемлемой частью всех социальных сетей. Интернет становился мощнее, и ограничиваться легким текстом уже было необязательно. Скорость Интернет-соединения уже позволяла пользователям спокойно загружать страницы с графическими элементами. Каждая иконка была продумана дизайнерами – необходимо было представить пользователям нечто простое и в то же время запоминающееся.

С появлением новых разделов сайта появлялись и новые иконки к ним. Со временем они несколько менялись, – по размерам, цветам и формам – но всегда оставались понятными и аккуратными.
Интернет-троллинг
Являясь крупной и видной фигурой, Фейсбук привлекает внимание Интернет-троллей, дерзких и не очень, а также дизайнеров-любителей. Значок социальной сети нередко становится главным героем юмористических зарисовок, а также просто красивых работ. Представленная ниже подборка содержит картинки, которые могут заставить вас улыбаться, смеяться или просто любоваться. Но всех их объединяет одно – мощь и популярность любимого миллионами Фейсбука.




